Управление клиникой на основе клиентского опыта. Издание 2-е дополненное
Коллектив сети медицинских центров Палитра, Владимир / 21 Апреля 2023 / просмотров 182
Под редакцией А.П. Кравцова, доктора бизнес-администрирования, владельца сети медицинских центров "Палитра", Владимир
Коллектив сети медицинских центров Палитра, Владимир
Выделить главное вкл выкл
Брошюра
Управление клиникой на основе клиентского опыта. Издание 2-е дополненное
Под редакцией А.П. Кравцова, доктора бизнес-администрирования, владельца сети медицинских центров "Палитра", Владимир
Москва 2023 г.
Содержание
2. Собственник. Философия ведения бизнеса в меняющейся реальности. Кравцов А.П.
3. Опыт создания медицинской компании, или что бы я сделал по-другому. Кравцов А.П.
4. Владельческий контроль. Кравцов А.П.
5. Эффективность без спецэффектов. Решения, основанные на данных. Зрянина С.Н.
6. На пути к пациентоцентричности. Используем отзывы и исследования клиентского опыта. Клычкова А.В.
7. Бесшовный клиентский опыт – как это устроено. Башлыкова Т.В.
8. Один в поле не воин. Сотрудничество на благо пациента. Демиденко Я.А.
9. Цифровая «Палитра». IT-компетенции для развития бизнеса Гаврилова Т.А.
Доступ ограничен
Доступ ограничен для неавторизованных пользователей
Для авторизации, выберите в верхнем меню пункт ВХОД, нажмите ссылку ВОЙТИ. Далее следуйте инструкциям
Подробнее см. процедуру авторизации