Возврат пациенту стоимости оплаченных, но не полученных им медицинских услуг
Борисов Д.А. / 02 Декабря 2019 / просмотров 597
Борисов Дмитрий Александрович, кандидат экономических наук, эксперт Федеральной антимонопольной службы России по развитию конкуренции в здравоохранении и образованииУсловия договора о предоставлении скидки, о возврате пациенту оплаты за услуги и ответственность пациента, в том числе материальная, в случае отказа от получения услуги
Борисов Д.А.
Выделить главное вкл выкл
Вопрос. Если пациент оплатил комплексную услугу, например лечение в стационаре 5 дней, но не полностью получил ее, так как отказался по своему желанию, обязана ли медицинская организация возвращать деньги за услугу и какую часть? Договор заключен на пребывание в стационаре 5 дней (со скидкой).
Доступ ограничен
Доступ ограничен для неавторизованных пользователей
Для авторизации, выберите в верхнем меню пункт ВХОД, нажмите ссылку ВОЙТИ. Далее следуйте инструкциям
Подробнее см. процедуру авторизации