Письменные консультации, обзоры законодательства и судебной практики, подготовка к проверкам
Борисов Д.А. / 17 Августа 2024 / просмотров 428
Борисов Дмитрий Александрович, кандидат экономических наук, эксперт Федеральной антимонопольной службы России по развитию конкуренции в здравоохранении и образованииХорошо структурированная электронная база правовой информации по актуальным вопросам медицинской деятельности
Борисов Д.А.
Выделить главное вкл выкл
Согласно протоколу Правления № 44 от 17.11.2016, которым утв. задачи Ассоциации:
1. Ключевым направлением деятельности НАМО является обеспечение регулярного взаимодействия с членами, включая ответы на вопросы членов (см. п.4.1 задач Ассоциации), направляемые на адрес электронной почты med-sro@mail.ru, по исполнению законодательства в сфере оказания медицинских услуг, контролируемого Росздравнадзором, Роспотребнадзором и др. надзорными органами. Очередность подготовки ответов определяется Правлением.
2. Анализ документов, направляемых членами, с целью установления конкретных обстоятельств, проведение медицинского аудита осуществляется за отдельную плату по прямому договору с юристом.
3. НАМО обладает значительной, хорошо структурированной электронной базой правовой информации по актуальным вопросам медицинской деятельности, см. предметный указатель
См. рекомендации членам НАМО по поиску информации на сайте и направлению вопросов для получения разъяснений
4. Для доступа к закрытому разделу необходимо пройти процедуру авторизации, см. инструкцию по установке пароля и авторизации на сайте. В случае затруднений пишите на адрес электронной почты med-sro@mail.ru.
5. В закрытом разделе представлены следующие материалы:
- обзоры изменения законодательства
6. Для повышения эффективности взаимодействия с НАМО рекомендуем:
1) назначить сотрудника организации, желательно ответственного за внутренний контроль качества, оказание медицинских услуг, лицензирование, претензии пациентов, взаимодействие с надзорными органами и т.п., который будет:
- взаимодействовать с НАМО, изучать информационную рассылку, методические рекомендации, ответы на вопросы;
- писать письма с вопросами в НАМО по указанным выше направлениям;
- готовить обращения в органы власти по частным вопросам, интересующим организацию.
2) передать указанному сотруднику(ам) логин и пароль для пользования закрытым разделом сайта;
3) включить в обязанности указанного сотрудника регулярное проведение совещаний с медицинскими работниками и руководством, по вопросам, размещенным на сайте НАМО.