Саморегулируемая

Реестр | Преимущества | Как вступить | (499) 754-44-60 / (495) 234-04-36 | med-sro@mail.ru | t.me/np_med |

Методические рекомендации

Сортировать по дате по популярности

только для участников
Ответственность врача по искам о защите прав потребителей

Методические рекомендации, содержащие порядок действий в случае установления нарушения в действиях медицинских работников

Клопова И.А. / 18 Июля 2018 / 303 просмотрa
читать
только для участников
Служебная проверка: порядок и алгоритм действий

Методические рекомендации, содержащие порядок действий в случае необходимости проведения служебной проверки

Клопова И.А. / 12 Июля 2018 / 331 просмотр
читать
только для участников
Как законно отказаться от лечения пациента

Методические рекомендации, содержащие порядок действий в случае необходимости отказа от лечения пациента

Клопова И.А. / 11 Июля 2018 / 339 просмотров
читать
только для участников
Как оспорить результаты судебной медицинской экспертизы

Методические рекомендации, содержащие порядок действий в случае необходимости оспорить результаты судебной медицинской экспертизы

Клопова И.А. / 22 Мая 2018 / 344 просмотрa
читать
только для участников
Как правильно составить вопросы для экспертов при проведении судебной медицинской экспертизы

Методические рекомендации, содержащие порядок действий в случае назначения судебной медицинской экспертизы

Клопова И.А. / 19 Апреля 2018 / 360 просмотров
читать
досудебное соглашение, жалоба пациента, соглашения об отступном, мировое соглашение
Если пришла судебная повестка. Заключение мирового соглашения с пациентом

Методические рекомендации, содержащие порядок действий в случае получения судебной повестки и алгоритм заключения мирового соглашения с пациентом

Клопова И.А. / 29 Марта 2018 / 345 просмотров
читать
только для участников
Как собрать и представить в суд доказательную базу

Методические рекомендации по представлению в суд доказательной базы в связи претензиями пациентов к медицинской организации

Клопова И.А. / 12 Марта 2018 / 325 просмотров
читать
только для участников
Урегулирование претензий пациентов к медицинской организации

Методические рекомендации по урегулирование претензий пациентов к медицинской организации в досудебном порядке

Борисов Д.А. / 13 Февраля 2018 / 529 просмотров
читать
лекарственные средства
Организация надлежащего и безопасного обращения лекарственных средств в медицинских организациях

Методика определяет основные направления совершенствования процесса организации соблюдения медицинской организацией законодательства в сфере обращения лекарственных средств

СаяпинаС.М. / 26 Декабря 2017 / 256 просмотров
читать
лицензия, методика
Рекомендации по выполнению стандарта Соблюдение лицензионных требований к медицинской деятельности, часть 2

Требования к помещениям дневного стационара, порядки оказания медицинской помощи, внутренний контроль качества, платные медицинские услуги

Борисов Д.А. / 26 Октября 2017 / 428 просмотров
читать

Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 
16 и 17 октября | Семинар в Москве

Ответственность за утечку сведений о состоянии здоровья в 2025 году

читать
 
 
Подпишитесь

Канал НАМО в Телеграм

читать
 
2025 год | План мероприятий

XXI-й Форум во Владимире
II-я Медико-правовая конференция, семинары

читать
 
информационный ресурс

для частных медицинских организаций

читать
 
Частное здравоохранение

центр стратегических инициатив

читать
 
практические консультации

правовые аспекты медицинской деятельности

читать

Продолжая просматривать страницы сайта и (или) нажав "Согласен", Вы даете согласие и подтверждаете, что ознакомлены с политикой обработки персональных данных и текстом согласия на обработку персональных данных.