Реестр | Преимущества | Как вступить | (499) 754-44-60 / (495) 234-04-36 | med-sro@mail.ru
Роль медицинской документации при рассмотрении жалобы пациента надзорными органами и претензии пациента в суде, презумпция вины медицинской организации, основание для отказа пациенту в иске, информированное добровольное согласие, согласие на обработку персональных данных, соблюдение стандартов, врачебная комиссия, передача записей электронных медицинских карт в ЕГИСЗ
Взаимодействие с пациентом, сроки хранения, защита, аудио, видеозапись, биометрия, предоставление третьим лицам и органам власти
Лицензионные требования о передаче сведений в ЕГИСЗ, об оборудовании, работниках и записях электронной медицинской карты. Федеральная электронная регистратура. Требования Минздрава, ФСБ и ФСТЭК к обеспечению безопасности объектов критической информационной инфраструктуры, включая медицинские информационные системы
Стандарт направлен на обеспечение качества при оказании медицинскими организациями платных медицинских услуг пациентам
Алгоритмы оценки в процессе осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, определение тематики повышении квалификации, составление штатного расписания
Судебная практика привлечения к уголовной ответственности медицинских работников и гражданской ответственности медицинских организаций
Методика выполнения стандарта, регулирующего публичное размещение информации, обязательное информирование пациентов, рекламу медицинских услуг
Отказ в выделении плановых объемов, в оплате, установление понижающих коэффициентов, целевое использование средств
Основные ошибки медицинских организаций при работе с претензиями. Правила подготовки ответа на претензию
Анализ правовых норм, регулирующих государственный контроль качества медицинской помощи, внутренний контроль и деятельность врачебной комиссии, в их взаимосвязи